суббота, 22 декабря 2012 г.

Мои деревца

Начну с моих прошлых работ. Я месяца 3 назад увлеклась изготовлением топиариев. Это дело мне безумно нравится и получаю огромное удовольствие от полученного результата. А вот и фото
Это мой самый первый опыт. Делала для мамули.
Это деревце № 2 делала эго на подарок. После того как попробовала шпагат для декора, от мочала решила отказаться.
Третье деревце, дарила сестренке, когда она увидела мое, ей понравилось и намекнула что хочет такое себе))

Эти деревца сделаны на заказ, так чказать мой первый коммерческий опыт.

Сейчас в процессе еще одно, в скором времени и его выложу.

2 комментария:

  1. вот поэтапный мастер класс посмотреть. это пожелание. а деревца отличные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно, как начну новое делать, так и будет мастер класс. как раз сейчас собираюсь за новым материалом)) Мамуля порадовала привезла ароматические листочки. Так что думаю это будет интересненько))

      Удалить